Компания СОДИМАС ГРУП предлагает заключение договоров на техническое обслуживание лифтового оборудования с организациями.
Техническое обслуживание лифтового оборудования компанией СОДИМАС ГРУП проводится ежемесячно, включает в себя:
Плановые (регламентные) работы, проводимые на основании согласованного графика 1 раз в месяц в рабочее время с 9-00 до 18-00:
Круглосуточное аварийно-техническое обслуживание
Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 55964-2014 и Руководством по эксплуатации завода-изготовителя.
Ремонт или замена вышедшего из строя лифтового оборудования, производится силами Подрядчика в рабочее время. Запасные части и заменяемое при ремонте оборудование, а также ремонтные работы, выполняемые по просьбе Заказчика в нерабочее время – оплачиваются отдельно на основании Дополнительного соглашения, заключаемого Сторонами.
Меняется в зависимости от типа лифтов
В соответствии с требованиями ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 55964-2014 и Руководством по эксплуатации завода-изготовителя, в целях обеспечения исправного состояния лифтов, ежемесячно производятся:
При необходимости осмотр влечет за собой чистку, смазку, регулировку и наладку или ремонт оборудования.
Подробности можно узнать у менеджеров по телефону в Москве 8 (495) 363-46-63 (64)
Скачать типовой договор на техническое обслуживание лифтового оборудования.
Адрес:
Россия, 123022, г. Москва, ул.Большая Декабрьская, 13
Время работы:
с 9:00 до 18:00 Кроме выходных
Согласие на обработку персональных данных
© 2003-2024 Лифты и эскалаторы «Содимас». Все права защищены.
Перезвоните мне
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши
сотрудники обязательно свяжутся с Вами.